Что такое фирменный стиль и зачем он нужен? Оглянитесь вокруг себя. На любой предмет, которым мы пользуемся, нанесен логотип. А если смотреть шире, то все мы взаимодействуем с брендами. Бренд — это комплекс ассоциаций, связанных с продуктом или услугой. Визуальное представление этих ассоциаций — это и есть фирменный стиль.
Наличие фирменного стиля повышает вашу конкурентноспособность на рынке. Покупателю легче идентифицировать ваш бренд, он узнает ваш продукт на полке в супермаркете и в медийном пространстве.
Минимальный набор элементов фирменного стиля: логотип, цветовая палитра, шрифты. Правила использования элементов фирменного стиля «упакованы» в гайдлайн компании. Руководство по фирменному стилю четко регламентирует правила его использования на различных рекламных носителях: визитках, буклетах, фирменных бланках, папках, конвертах, спецодежде, сувенирной продукции, выставочных стендах и т. д.
Гайдлайн является частью более объемного материала — брендбука. Брендбуки могут быть разными по объему. Содержание зависит от того, насколько полно представители бренда хотят раскрыть миссию и философию компании и подробно прописать использование атрибутов бренда во всех возможных ситуациях.
На наш взгляд, брендбук должен быть у каждой компании. Наличие этого материала значительно упрощает работу штатного маркетолога или специалиста по рекламе, дизайнеров сайта, полиграфии, наружной рекламы и соцсетей.
Наше рекламное агентство поможет вам в изготовлении гайдлайна и брендбука. Мы предложим несколько вариантов логотипа, подберем подходящие шрифты и цветовую гамму.